VW BUDD-е на CES

Сравнение архитектуры Volkswagen BUDD-e и Tesla Model S

25 марта 2016

kontsept-Volkswagen-BUDD-e-elektromobil'-elmob


Намерения компании Volkswagen, использовать плоские аккумуляторные батареи встроенные в пол по принципу сэндвича для электромобилей с большим запасом хода, вызвало много комментариев.

Volkswagen BUDD-e, представленный на CES 2016, практически копирует архитектуру Tesla.

Со временем, скорее всего, большинство электромобилей будут использовать такой способ компоновки.

Volkswagen-BUDD-е-Elmob

Volkswagen BUDD-e включает в себя:

  • мощную  батарею на 101 кВт-ч
  • два электродвигателя с общей максимальной мощностью 235 кВт
  • высокопроизводительную быструю зарядку, которая обеспечит 80% емкости за 30 минут


Сходство с Tesla Model S (см. изображения ниже) очевидна – большая батарея расположена внизу и укрепляет конструкцию. Аккумулятор на 101 кВтч настолько велик, что Volkswagen пришлось сделать его плоским, иначе это серьезно бы уменьшило пространство салона или багажника.

VW-BUDD-е-Платформа-Elmob

VW BUDD-е Платформа

VW-BUDD-е-Платформа-Elmob

VW BUDD-е Платформа

VW-BUDD-е-Elmob

VW BUDD-е


Еще одно сходство — это использование двух двигателей по одному на ось. Мощность конечно не такая как у Tesla, ведь это автомобиль другого класса, но двигатель( односкоростная коробка передач, силовая электроника) выглядит так же с незначительными вариациями. Конечно BUDD-e становиться полноприводным когда нужно, а на постоянной скорости может использовать только один мотор, чтобы сохранить энергию.

И третье, это зарядка — не более 40-50 кВт. Сейчас 80% батареи может быть заряжено за 30 минут и само зарядное гнездо расположено со стороны водителя, как у Tesla.

Volkswagen-BUDD-е-Elmob

Volkswagen BUDD-е

Двойной двигатель Tesla Model S

Tesla-Model-S-P85D-Elmob

Tesla Model S P85D

Tesla-ModelSP85D-Elmob

Tesla Model S P85D

 

«МEB: Новая структура для электромобилей Volkswagen

С BUDD-e, Volkswagen показывает каких результатов можно достичь к 2019 году. Его новая МЕВ платформа, к концу десятилетия, позволит выпускать серийный электромобиль , который по пробегу на оной зарядке будет сравним с современными бензиновыми автомобилями. Время, необходимое для зарядки батареи до 80% емкости, как ожидается, будет сокращено до 30 минут и это будет прорывом для электромобилей.

BUDD-e первый концепт-кар, разработанный Volkswagen Group, который использует новую модульную платформу MEB ( Modular Electric Toolkit). Эта архитектура предвещает кардинальные изменения в электромобилях и объявляет о революции в автомобильной технологии, оставив сегодняшние ДВС и трансмиссии в прошлом. Это значительное нововведение приведет к огромным изменениям в развитии электромобилей Volkswagen в ближайшие годы, от кузова и дизайна салона до комплектации и ездовых характеристик .

Новая платформа разработана для сохранения внутреннего пространства салона и динамики вождения, не смотря на использование больших батарей и компонентов электропривода. МЕВ позволит сочетать просторный интерьер с компактностью на дороге, для того чтобы получить легкий и проворный автомобиль. Так же, MЕВ автомобили будут предлагать высокий уровень функциональности , благодаря новой архитектуре автомобиля, датчикам и операционным системам. Новые и усовершенствованные системы безопасности улучшать защиту пассажиров.

Динамические характеристики есть и будут ключевой частью ДНК Volkswagen, и MЕВ автомобили не будет исключением. Нацелены на оптимальный баланс, будущие автомобили VW, предложат маневренность, быстрое ускорение и управляемость, которые ожидают клиенты VW . Новая батарея и компоненты электропривода сделают доступной электромобильность: гораздо больший пробег на электроприводе позволит таким автомобилям быть основным транспортным средством во многих семьях.

Новый МЕВ обеспечивает архитектуру трансмиссии, которая специально предназначена для интеграции компактных электродвигателей и высокопроизводительных батарей. Для экономии места, 101 кВтч батарея сделана плоской и расположена практически под всем полом автомобиля. Она питает два электродвигателя по одному на каждую ось.

Передний и задний двигатели вращают все четыре колеса и позволяют разогнаться до 93 миль в час. Общий запах хода 373 миль ( по Европейским стандартам и 233 миль по ЕРА стандарту) достигаемый при полном заряде, поставит Budde-е на одну ступень с  сегодняшними бензиновыми автомобилями. Как и современные электромобили, Budde-е предлагает различные уровни зарядок с приятным бонусом в виде беспроводной индуктивной зарядки.

Еще одним преимуществом новой МЕВ является совершенно новая компоновка пространства, продемонстрированная на концепте Budde-е . Одно существенное улучшение можно продемонстрировать на примере систем подогрева и кондиционирования. Например,новая инновационная система подогрева и кондиционирования была полностью интегрирована по всему пространству автомобиля, что позволило значительно увеличить пространства, улучшить качество воздуха (благодаря более крупным и надежным фильтрам) и в результате убрать шум вентиляторов в салоне и получить великолепную акустику».

  • Что нужно знать о новом LEAF?
  • Китай планирует запретить автомобили на ископаемом топливе
  • Porsche тестируют электрический грузовик на своем предприятии
  • И снова Здравствуй. Концепт электрической Isabella от Borgward
  • Tesla удаленно увеличила диапазон пробега электромобилям из штата Флорида
  • Сколько может проехать Тесла, достигнув отметки 80 % от первоначальной емкости аккумулятора ?
  • Встречайте: Nissan LEAF 2018
  • Повторное использование батарей. Powerwall своими руками
  • Здоровье батареи Tesla: Электромобиль потерял всего лишь 7 % емкости, преодолев 400.000 км
  • Встречайте: Концептуальный кабриолет от Mercedes