fbpx

Volkswagen e-Golf

28 августа 2018

Volkswagen e-Golf — электрический хэтчбек класса «С», созданный на основе Volkswagen Golf 7 поколения. Первая версия Volkswagen e-Golf была представлена в 2013 году. В конце 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал обновленный Volkswagen e-Golf. Второе поколение VW e-Golf претерпело небольших изменений во внешнем и внутреннем облике и приобрело улучшения в технических характеристиках.

Volkswagen e-Golf

Внешне – обычный Golf, с несколькими деталями, которые заявляют об его электрическом характере: синий декор, С-образные светодиодные ходовые огни, фирменные логотипы, аэродинамические колесные диски. Обновленный Volkswagen e-Golf 17 модельного года почти не изменился, он получил новый дизайн переднего и заднего бампера, обновленные передние фары и задние фонари.

Volkswagen электромобиль

Электрический Golf построен на платформе MQB, плюсом которой является компактное размещение батарей. Кузов нового гольфа дополнительно усилен в связи с увеличенной массой аккумулятора.

VW e-Golf оснащен электродвигателем мощностью 85 кВт (115 л.с.) с 270 Нм крутящего момента и аккумулятором емкостью 24,2 кВт. Запас хода составляет 190 км (по циклу NEDC). Переднеприводный e-Golf набирает «сотню» за 10,4 сек . Максимальная скорость составляет 140 км/ч.

E-Golf 17 модельного года оснащен новым аккумулятором на 35,8 кВт и другим, более мощным 100 кВт электромотором (136 л.с.) с крутящим моментом 290 Нм. Максимальная скорость выросла до 150 км/ч, а время разгона сократилось до 9,6 с. Пробег с увеличенной батареей теперь составляет до 300 км (по циклу NEDC). В реальности же, электрический Golf сможет проехать 200+ км в городском режиме, а пробег будет зависеть от стиля вождения и использования климата.

Volkswagen e-Golf мотор

Volkswagen e-Golf экономичен в расходе энергии: в среднем расход составляет 12,7-13 кВт на 100 км пробега.

Зарядный порт в новом e-Golf остался прежним, однако выросла мощность бортового зарядного устройства: ранее использовалась мощность 3,6 кВт, а версия на 7,2 кВт была в качестве опции, теперь она включена в базовую комплектацию. Время зарядки 35,8 кВт аккумулятора до 100% от сети 220V займет до 6 часов и 1 час до 80% на станциях быстрой зарядки (40 кВт). Старая 24,2 кВт версия заряжается за 4 часа от бытовой сети и 30 мин от быстрых зарядных станций.

volkswagen-e-golf-зарядкаVolkswagen предлагает несколько различных режимов управления, которые позволяют водителю влиять на пробег и расход. Их предусмотрено 3 и они влияют на производительность мотора и работу климата: «Стандарт», «Еко», «Еко+»

В режиме «Еко» практически не чувствуется ограничений. Здесь немного режется мощность двигателя ( 95 л.с.), а максимально допустимая скорость — 120 км/ч.

В режиме «Еко+» мощность падает заметно сильно, максимальная скорость составляет 95 км/ч и принудительно отключается климат-контроль.

В режиме «D» (Drive) заметной рекуперации энергии нет, есть три промежуточных режима, которыми можно управлять покачивая рычаг вправо-влево, но с отпущенной педалью акселератора Volkswagen e-Golf все равно будет ехать накатом.

Вместо спортивного режима здесь предусмотрен режим «B» (Brake) — режим максимально интенсивной рекуперации.

электромобиль e-golf

Volkswagen e-Golf едет тихо, хорошо набирает скорость, динамичен. При этом он относительно мягкий, хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия. Руль легкий, реакция быстрая.

Габариты:

  • Длина, мм: 4270
  • Ширина, мм: 2027
  • Высота, мм: 1482
  • Клиренс, мм: 143
  • Колесная база, мм: 2002

vw_egolf_2017

По салону пятиместный Volkswagen e-Golf максимально приближен к обычному гольфу, но выделяется своими приборами и органами управления. На панели приборов — индикатор расхода и рекуперации энергии вместо тахометра, рядом традиционный спидометр, под которым расположился показометр уровня заряда аккумулятора, вместо индикатора  уровня топлива.

volkswagen-e-golf-приборная панель

Центральный 5,8-дюймовый дисплей (который в новом гольфе увеличился до 10 дюймов) выводит информацию о работе электрической системы Volkswagen, позволяет управлять навигацией, аудиосистемой, климатом, подключением девайсов, выводит картинку с камеры заднего вида.

Volkswagen-e-Golf-интерьер

Volkswagen e-Golf продуман в мелочах. Удобные сиденья, эргономичный салон и расположение приборов, хороший запас пространства для пассажиров сзади, качественная отделка салона, не хватает правда подогрева руля и задних сидений. Объем багажника 340 л.

Volkswagen e-Golf багажник

Водителю доступен полный электропакет, подогрев передних сидений, зеркал, климат-контроль, навигация, ABS, ESP, система контроля тяги, фронтальные и боковые подушки безопасности. Все это базовый комплект оснащения. Обновленный электромобиль также получил модернизированные электронные ассистенты водителя, в числе которых Front Assist with City Emergency Braking — система предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов, Emergency Assist — система экстренного торможения и Traffic Jam Assist — помощник при езде в пробках.

электромобиль Volkswagen e-Golf

2017-VW-e-Golf-электромобиль

e-Golf

Volkswagen e-Golf 2017

2015_golf_багажник

  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв