Электромобилизация Volkswagen: масштабирование производства и новый конкурент Tesla — I.D. «Neo»
20 ноября 2018
Завод площадью 610.000 кв. м. будет использовать более 1.400 роботов, технологии искусственного интеллекта, AR и VR, а также будет вести экологически чистые процессы для содействия сохранению воды, повышению энергоэффективности и сокращению выбросов.
В продолжение темы, согласно новому графику производства, помимо завода Volkswagen в Цвиккау, заводы в Эмдене и Ганновере будут форматированы под производство электромобилей серии «I.D.», оснащенных новой платформой MEB.
Что касается последних, VW бросает вызов Tesla в создании «дешевого» электрокара, который ожидается в 2020. Речь идет о концепт-каре I.D. — «Neo», который должен выйти первым из серии I.D.. Серийное производство автомобиля начнется в конце 2019 года. Пробег «Neo» с аккумулятором емкостью 45 кВт/ч должен составить не менее 400 км по европейскому ездовому циклу. В базовой версии электромобиля установлен 122-сильный электродвигатель с приводом на задние колеса. Ожидается, что цена составит 25.000 евро (~ 28.000 долларов ), что дешевле, чем базовая Model 3.
Что касается аккумуляторов для электромобилей Volkswagen сообщается, что CATL, Samsung SDI и LG Chem были среди производителей, которые получили контракты от VW на поставку батарей общей стоимостью 48 миллиардов долларов.
Новости по теме: Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3