Все, что Вы хотели знать о новом Nissan LEAF Е-Plus 2019
10 января 2019Емкость аккумулятора LEAF Е-Plus, который собран из элементов LG, составляет 62 кВт-ч, и он всего на 5 мм больше, чем батарея 40 кВт-ч в нынешнем Nissan LEAF. Компания использует те же ячейки, но плотнее их упаковывает. Батарея не имеет активного жидкостного охлаждения и до сих пор пассивно охлаждается воздухом, но Nissan считает, что многому научился за почти десятилетие LEAF и теперь, даже с более плотной компоновкой, батарея будет сохранять свою емкость дольше, чем когда-либо. Nissan предоставляет гарантию на аккумуляторную батарею 8 лет/160,000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Мотор прибавил в мощности и выдает 160 кВт (215 л.с.) с крутящим моментом 340 Нм., что обеспечивает более быстрое ускорение до 100 км/ч — примерно 6 секунд, и с 80 до 120 км/ч (на 13% быстрее). Максимальная скорость увеличилась примерно на 10 процентов для комфортных путешествий.
Батарея с большей емкостью и более мощный двигатель в сумме дают хорошую производительность, которая по подсчетам выше на 45%. Расчетная дальность пробега составляет 360 км.
Новый LEAF оснащен портом быстрой зарядки CHAdeMO (70 кВт) с пиковой нагрузкой 100 кВт.
Также, LEAF Е-Plus будет получать обновления по воздуху (OTA).
Цена на Nissan LEAF Е-Plus 2019 составит около 36.000 долларов, в США Nissan по-прежнему имеет несколько кварталов налогового стимула в размере $7.500, что должно дать ему ценовое преимущество над GM и Tesla в краткосрочной перспективе, а хорошая репутация и долгая история бренда в странах ЕС, должны сыграть на руку в конкуренции с новичками Hyundai Kona и Kia Niro (LEAF — один из самых продаваемых электромобилей в Европе).