e-tron Sportback

Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году

2 августа 2017
e-tron Sportback

e-tron Sportback

Audi подтвердила, что, казалось бы, уже известно: концепт e-tron Sportback нацелен на производство.

Электромобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этого года, а серийную версию продемонстрируют в 2019 году с таким же названием.

Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback

Е-tron Sportback поступит в производство в 2019 году и будет собран на сборочном заводе в Брюсселе, Бельгия.

В Audi говорят, что объявив о производстве e-tron Sportback, они подтверждают серьезность своих намерений касательно электрификации бренда.

audi

Аudi

Тем не менее, компания, безусловно, будет выпускать и традиционные автомобили, прежде чем заняться своим спортивным автомобилем с электрическим силовым агрегатом.

Производство Audi e-tron Sportback будет соответствовать серийному варианту внедорожника Audi e-tron Quattro, который поступит в производство уже в 2018 году, на том же сборочном заводе в Бельгии.

Компания планирует выпустить 3 электромобиля в ближайшее время: в 2018 мир увидит Audi e-tron Quattro; 2019 год принесет e-tron Sportback, а третий электромобиль от Audi поступит в производство в 2020 году, который пока остается загадкой для всех, но известно, что это будет ситикар.

audi-etron-sportback

audi-etron-sportback

Спецификация e-tron Sportback:

  • Обеспечивать движение в электромобиле будут 3 двигателя: один электрический двигатель на передней оси и два электродвигателя сзади.
  • Ожидается, что выход из системы составит около 320 кВт (430 лошадиных сил), увеличившись до 496 лошадей (250 кВт) с использованием режима повышения мощности, что позволит разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4.5 секунды.
  • Энергия будет поступать от литий-ионного аккумулятора на 95 киловатт-часов от LG Chem и Samsung SDI; Ожидается, что диапазон у электромобиля будет около 500 км согласно NEDC – европейскому ездовому циклу.
  • Его пропорции ближе к размерам внедорожника, в длину достигает 4.9 метра с большими 23-дюймовыми колесами.
  • Сигналы освещения Audi включают в себя полную матричную светодиодную и лазерную технологию OLED. В частности, ниже дневных ходовых огней, 250 светодиодов составляют два больших поля света, которые отображают разные модели освещения.
  • Салон рассчитан на четыре человека и оснащен 4-мя сенсорными дисплеями на передней панели. Большой дисплей сидит за рулевым колесом и синхронизируется с 10-дюймовым дисплеем центральной консоли, ниже расположен еще один и один ленточный экран над бардачком.  Audi говорят, что это — намек на современные кабины самолета. Пассажиры заднего сиденья получат свои сенсорные дисплеи в дверных панелях для управления климатом и развлекательными возможностями, доступными каждому из них.

Смотреть по теме: Внедорожнику Audi e-tron Quattro быть

audi-etron-sportback interior

audi-etron-sportback interior

e-tron-sportback interior

e-tron-sportback interior

  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt
  • Выпуск 60 кВт-ч Nissan Leaf откладывается
  • Первый электрический грузовик украинского производства
  • В Украине продлили льготы на ввоз электромобилей
  • Hyundai наращивает производство Kona Electric
  • Твердотельные батареи запустили в производство В Китае