Williams Advanced Engineering представили новую, легкую платформу для электромобилей
28 сентября 2017Платформа включает в себя несколько инноваций в строении батарейных блоков, системе охлаждения и в самой конструкции, которые интегрированы в единую масштабируемую платформу.
Инженеры Williams разработали автоматизированный, практически безотходный процесс, благодаря которому для платформы создаются усиленные компоненты из волокон, обеспечивая снижение массы до 40% по сравнению с обычной алюминиевой.
Компания также продемонстрировала процесс формирования высокопрочных 3D конструкций из 2D-материалов, которые они использовали для создания экзоскелета аккумуляторного модуля, что влияет на структурные характеристики аккумуляторной батареи.
Концепт FW-EVX также включает в себя новую трансмиссию P1166 от Xtrac, интегрированную с мотор-генератором YASA P400.
«Эффективность автомобиля всегда была главной для Williams — будь то Формула-1 или клиентские проекты», — сказал технический директор Пол Макнамара (Paul McNamara). «Эти технологии, а также наше представление о том, как создать хорошо интегрированное, легкое шасси и трансмиссию, могут значительно повысить конкурентоспособность электромобилей следующего поколения».
См. по теме: Hyundai разрабатывает новую архитектуру платформы для электромобиля