Японский Honda-e вышел из тени
4 июля 2019
Ситикар будет оснащен спортивным режимом и усиленным откликом на педаль акселератора.
Под капотом японцы припрятали 148 лошадей (110 кВт) с максимальным крутящим моментом превышающим 300 Нм.
Батарейка на 35.5 кВт-ч позволит электрокару пробегать до 200 км на одном заряде. Мало, на первый взгляд, но для города будет достаточно, а если возникнут проблемы со стремительно падающим запасом хода к концу дня, решит их быстрая зарядка. Автомобиль способен восполнить до 80% заряда аккумулятора за 30 минут.
Для любителей расслабиться за рулем, Honda предложит «Single Pedal Control» для управления автомобилем одной педалью и автоматического рекуперативного торможения.
Автопроизводитель также отметил идеальное распределение веса 50:50, что улучшит устойчивость на дороге и маневренность, а вот от инновационных зеркал-камер пока отказался, система боковых зеркал будет стандартной.
Honda-e, который очень близок к возможной серийной модели, получил 31.000 «выражений интереса». В настоящее время он открыт для резервации в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии.
Серийная модель будет показана позже в этом году, вскоре после чего электрокар запустят в производство, а первые доставки клиентам стоит ожидать под конец 2019, начало 2020 года.
Цена на электрокар пока не объявлена.