Beijing Air Pollution Reaches Dangerous Level

От автомобильных выбросов погибают миллионы людей в Китае и Индии

8 июля 2016
Памятник Ворота Индии в Нью-Дели, окутанный смогом

Памятник Ворота Индии в Нью-Дели, окутанный смогом

Исследования, опубликованные Lancet доказывают, что в 2010 году в Южной и Восточной Азии от автомобильных выбросов преждевременно скончалось около 2,1 млн людей.

Стремительное увеличение количества автомобилей в быстро растущих городах Азии сделало их центром автомобильных выбросов и масштабного загрязнения воздуха, что на ряду с ожирением, является наиболее быстрорастущей причиной преждевременной смерти населения.

Преждевременная смертность от загрязнения атмосферы в 2010 году, в Азии составила около 2,1 млн. человек, в основном от выбросов мелких частиц копоти дизелей и бензиновых двигателей грузовых и легковых машин. Иными источниками загрязнения воздуха являются строительство и промышленность. По исследованию, опубликованному в журнале The Lancet, из этого количества смертей, 1,2 миллиона были зафиксированы в восточной части Азии и в Китае, а в 712 000 — в Южной Азии, в том числе в Индии.

В 2010 году в мире умерло от вредных выбросов пиковое количество населения — 3.2 млн., по сравнению с 800 000 человек в 2000 г. На сегодняшний день, загрязнение окружающей среды возглавляет топ 10 списка смертельных заболеваний.

Шокирующая цифра потрясла ученых и активистов здравоохранения. Дэвид Петтит, директор воздушной программы Южной Калифорнии с Советом по защите природных ресурсов (NRDC), сказал: «Это очень большое количество — и это гораздо больше людей, чем считалось ранее. Более ранние исследования были неточными, потому что оперировали данными только по городам.”

Anumita Roychowdhury, руководитель департамента загрязнения воздуха в Центре науки и окружающей среды (CSE), в экологической группе Нью-Дели, сказал: «На сегодняшний день существуют обоснованные доказательства для принятия неотложных мер по уменьшению опасных заболеваний для всего населения, особенно для пожилых, детей и малоимущих. Никто не сможет избежать токсичных выбросов.”

Последствия задымления атмосферы в городах Азии могут быть не видны на протяжении многих лет. Токсичные эффекты, такие как раковые заболевания, имеют длительный латентный период. Таким образом, воздействие загрязнения воздуха сейчас, уменьшат болезни в будущем.

Согласно данным консорциума университетов, работающих совместно с ООН, в 65% мировых смертей от грязного воздуха приходиться на Азию. Смог в городах так же способствует повышению количества заболеваний сердца.

Количество загрязнения воздуха от домохозяйств, которые использовали твердый вид топлива (уголь или дрова для приготовления пищи) заметно упало, но в Южной Азии по-прежнему является очень большим.

В Индии загрязнение воздуха мелкими частицами намного превышает допустимых норм, в 100 микрограмм на кубический метр. Это количество может увеличиться до 1000 микрограммов во время проведения фестивалей, таких как Дивали.

С 2000 года были постоянные усовершенствования в автопромышленности и топливных технологиях, но они свелись на нет из-за увеличенного количества машин. К этому году планируется продажа 18 млн. штук авто. На сегодняшний день в Дели, на 1000 человек приходиться около 200 машин, по сравнению с Гонконгом и Сингапуром, где на 1000 человек приходится 70-100 авто.

Раджендра Пачаури, глава Межправительственной группы экспертов по изменению климата и генеральный директор Института энергетики и природных ресурсов в Нью-Дели, на этой неделе высказал предположение о необходимости «ограничивающих мер» в Дели, для сдерживания роста автомобилей, и соответственно выбросов.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3