Здоровье батареи Tesla: Электромобиль потерял всего лишь 7 % емкости, преодолев 400.000 км
31 августа 2017Как показывает опыт Ари, Тесла поет другую мелодию в отличие от автомобиля с ДВС. Это касается ее содержания и обслуживания. Автомобили с ДВС могут набирать тысячи долларов расходов за ремонт и обслуживание в течение жизненного цикла 160.000 км из-за сложности бесчисленного количества движущихся частей. Напротив, минималистский подход к дизайну Tesla, в сочетании с упрощенной конструкцией электромобиля, делает его намного дешевле в эксплуатации и обслуживании, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Юха Пирхонен (Juha Pyrhonen), профессор электротехники и машиностроения в Технологическом университете Лаппеенранты (Lappeenranta), говорит, что Тесла добилась успеха в создании долговечного, надежного электродвигателя.
Преодолев на своей Model S (2014 г.) с аккумулятором мощностью 85 кВт-ч более 400.000 километров в службе такси, Ари заменил мотор и аккумулятор.
«Это самые большие заботы, — сказал Ньисённен, — но они не страшны, поскольку самые дорогостоящие элементы были заменены по гарантии».
Безусловно, самым важным компонентом в Tesla является ее аккумулятор. Финн отмечает, что после 400 тыс. км, батарея по-прежнему могла поддерживать примерно 93% от своего первоначального диапазона и не проявляла никаких признаков деградации.
Историю финского таксиста можно считать свидетельством надежности и долговечности литий-ионных аккумуляторных батарей Tesla, а также надежности компании, касательно обслуживания и гарантийного ремонта своих электромобилей.
В прошлом месяце, компания пообещала добавить в свой парк 350 служебных фургонов для технического обслуживания и обязалась открыть 100 новых сервисных центров Tesla с 1400 сервисными специалистами. Таким образом, общее количество центров достигнет 250 во всем мире.
Электромобиль финского таксиста не единственный электромобиль Tesla, который преодолел рекордное количество км.
Трансферный автомобиль Tesla, компании Tesloop (трансфер из аэропорта в город, Южная Калифорния), прошел почти 322.000 км почти год назад. В этом случае батарея потеряла всего 6 % от первоначальной емкости аккумулятора, сказал генеральный директор Tesloop — Рахул Сонад (Rahul Sonnad).