Переделка зарядки для электромобиля

Как переделать зарядку, зарядное устройство ( ЗУ) от/ для Nissan Leaf, Ford Focus, Chevrolete Volt, Renault Zoe, Kia Soul, Tesla, Smart EV и других электромобилей (ЭМ) с 110 В 60 Гц ( США, Канада и др.) на 220 В 50Гц ( Украина, Рф, Казахстан и др.)?

Компания Елмоб (в лице наших специалистов по электронике), которая более пяти лет занимается ремонтом, переоборудованием, разработкой электромобилей и комплектующих к ним, поможет Вам решить эту проблему.

Адаптация зарядного устройства заключается не просто в замене штепсельной вилки, но и сопротивления на плате управления, конденсаторов. Именно поэтому стоит доверять эту задачу только специалистам, любители могут просто угробить Вашу зарядку.

Гарантия на услугу 12 месяцев.

Почему в США стандарт напряжения 110 вольт, а у нас 220 вольт? Есть таое понятие как «Война токов» В свое время знаменитый изобретатель Томас Едисон продвигал свою сеть 100 вольт плюс 10% запас на потери на электрических проводах — далее (ЕП), проводниках и полупроводниках. В это было вложено много ресурсов как финансовых так и человеческих. Поэтому этот проект победил и в США напряжение 110 вольт. До 1960-их годов в Восточной Европе сеть была 110-127 вольт, но после появления металлической-вольфрамовой нити в лампах накаливания , виделось целесообразным увеличить напряжение в два раза до 220-ти . Потому что это снижало себестоимость материалов для изготовления ЕП, проводников и полу проводников.Получается напряжение увеличелось в два раза, потребляемая мощность осталась прежней а сечение кабеля можно использовать тоньше и при напряжении 220 вольт потери в сети на излучение меньше чем при 110-ти. Так что смело-уверенно вступайте в 21- электро столетие с компанией ЕЛМОБ.

photofacefun_com_1477664120