Шумоизоляция Tesla Model 3

Традиционно мы предлагаем несколько решений по полной шумоизоляции салона + отдельный комплекс по обработке арок автомобиля (фактически, одни из самых вибронагруженных участков кузова) снаружи.

 

 

1. Средняя+ программа

— делаем акцент на минимальной прибавке в массе, насколько это возможно.

  • Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, доступные участки задних крыльев, задняя полка со стороны салона, внутренние ребра салона и багажника (локально), филенка двери багажника (локально) — вибро-материал 2мм.
  • Нижняя часть стенки моторного отсека с передними арками, самое начало днища и задние арки (самые вибронагруженные участки кузова, в общем-то) — вибро-материал 4 мм с фольгой толщиной 200 микрон.
  • Оставшиеся участки днища, место под задним сиденьем, пол багажника (кроме внутренних ребер салона) вибро-материал 4мм  с фольгой 100 микрон, а для поперечных ребер днища/участков, где толщина может оказаться критичной, будем использовать вибро-материал 2 мм (это же касается вертикального участка под задним сиденьем).
  • Второй слой отражателя на ровных участках днища салона, на полу багажника, кроме задней «ниши» — вспененный пенополиэтилен толщиной 8 мм.
  • Локальная виброизоляция подлежащих демонтажу пластиковых деталей в салоне, накладки крышки багажника — вибро-материал толщиной 2 мм (помогает бороться с потенциальными скрипами/дребезгом). Конечно, материал используем и для карт дверей.
  • Шумопоглотитель внутри задних крыльев — акустический войлок толщиной 4 мм.
  • Карты дверей по всей площади — эффективный шумопоглощающий материал толщиной 8мм.
  • «Антискрип» деталей салона, проводки и разъемов за панелями 5 мм (хотя, местами используем и самоклеющуюся ткань толщина 2 мм).

 

Это достаточно масштабный комплекс, который проблематично описать в расчетах, но без «тотального антискрипа», на самом деле, нельзя.

 

2. Т.н. «максимальная разумная» программа

отличается от «средней+» программы иными материалами практически по всем участкам кузова, но все равно стараемся оставаться в рамках разумного по дополнительной массе.

Перечислим только отличия:

  • Вибро-материал 4 мм с фольгой 200 микрон используем вообще по всей площади днища и багажника, кроме поперечных ребер днища салона.
  • Слой отражающей мембраны на передней части днища (между ребрами) — вибро-материал 2 мм значительно улучшает продуктивность борьбы против проникающих звуковых волн.
  • На наружных филенках дверей, на задней полке со стороны салона перейдем к использованию позиции вибро-материала 2 мм, а в роли дополнительного слоя шумопоглотителя на филенках используем А образный (пирамидальная структура поверхности означает значительное превышение рабочей площади поглощения над геометрической площадью листа материала).
  • Шумопоглощающий материал используем внутри задних крыльев и частично на задних арках.
  • Шумопоглощающий материал используем на накладке крышки багажника по всей площади.

 

Наружная обработка арок неплохо дополняет эффект от полной шумоизоляции салона — мы используем для металла арок, вибро-материалы 4 мм с фольгой 200 микрон для доступных участков передних крыльев.

 

Пройти тест-драйв